Здравствуйте, сейчас вы регистрируетесь на ролевой игре NarutoWars, прежде чем сделать это вам нужно внимательно прочитать правила и запомнить их, так как невыполнение или нарушение их приведет к наказаниям.

№1 Общие правила:

1.1) Полное подчинение правилам ролевой NarutoWars, не может быть ни каких НО!
1.2) Администрация всегда права, не нужно лишний раз спорить или портить себе или кому-то нервы.
1.3) Запрещается использовать не нормативную лексику, маты в игровых зонах, во флуде или в названиях тем.
1.4) У каждого человека могут быть свои предпочтения, хобби, политические или спортивные предпочтения. (Ни каких оскорблений в сторону другого человека, если вам не нравиться его способ жизни; конфликтов из-за того, что он  болеет за другую команду и т.д.)
1.5) Запрещается флудить в не отведенном для этого месте.
1.6) Запрещается проводить политическую агитацию, и размещать какую-либо информацию которая связана с политикой.
1.7) Запрещается обсуждение других проектов.
1.8) Запрещается создавать больше одного аккаунта, или отыгрывать одному человеку нескольких персонажей.
1.9) Запрещается копировать любую информацию на форуме, без разрешения администрации сайта.
1.10) Администрация имеет полное право удалить или редактировать созданую Вами тему или сообщение не предупредив Вас, если она нашла там какие-либо ошибки или нарушения правил.
1.11) Запрещается не заходить на форум больше чем на неделю.
1.12) Разрешается общаться и получать удовольствие от игры.

№2 Правила регистрации:

2.1) Регистрацию начинаем из выбора имени на форуме, если ваше имя занято, регистрируйтесь под свободным ником, а когда вас будет принято на роль, вы сможете попросить администрацию поменять ваш ник на тот, который вы хотели сначала.
2.2) Запрещается регистрироваться под никами, похожими на эти:

• 111
• "№«Наруто»*9
• %;»№ыва ;»№
• Ывапкуп
• Sdfwesdg

2.3) Запрещается использовать имена с не нормативной лексикой, матами, грубыми выражениями.
2.4) Разрешаются имена на русском и английском языках.

№3 Правила оформления профиля:

3.1) После регистрации вы заполняете свой профиль, первое что вам нужно сделать это зайти в «ПРОФИЛЬ>>>ПЕРСОНАЛЬНЫЙ» и полностью заполнить эту страницу, а также «ПРОФИЛЬ>>>ОБЩЕНИЕ» что бы у администрации была связь с вами.
3.2) После заходим в  «ПРОФИЛЬ>>>АВАТАР», здесь ставим аватар с вашим персонажем, то есть что бы на картинке был только ваш герой с внешностью такой как вы указывали в вашей анкете. (Разрешение аватара 200x300, размер 999КВ)
3.3) Дальше мы заходим в «ПРОФИЛЬ>>>ПОДПИСЬ», здесь немного трудней, подпись мы оформляем по такому образцу:


• Ссылка на вашу анкету с подписью вашего имени.
• Ваш ранг.
• Ссылка на личную тему

Код:

Код:
[url=Ссылка]"Название"[/url]
Ранг
[url=Ссылка]"Название"[/url]

3.4) На этом оформление профиля законченно, теперь переходим к анкете.

№4 Правила анкетирования:

4.1) Прежде чем писать анкету вам нужно проверить список свободных ролей, если ваш герой свободен вы можете писать на него анкету, для уверенности можете забить роль.
4.2) Создаете анкету в отведенном для этого месте, для канонов и неканонов есть свои разделы.
4.3) Заполнение анкеты идет полностью по шаблону:

        • Внешность Минимум 5 полных строк. В этот пункт должно войти описание формы лица, цвет глаз, волос, какие-нибудь особенные черты (Например, кандзи на лбу Гаары), так же описание одежды и т.д. + Картинка вашего персонажа (Такой, каким вы его описали)
        • Биография Этот пункт анкеты должен быть наиболее внушительным и объёмным, т.к именно этот пункт показывает насколько хорошо вы знаете своего персонажа. Не принимаются анкеты со списанной биографией с Википедии и других источников (форумов, сайтов и т.д). У администрации огромный опыт в ролевых по Наруто, не пытайтесь нас обмануть. Тех, кто будут замечены в плагиате, администрация будет заставлять переписывать анкеты.
        • Характер Минимум 5-7 полных строк. Этот пункт вы так же должны раскрыть как можно шире. Написанный вами характер должен соответствовать вашему поведению на ролевой. Например, Итачи не может превратится в весёлого, жизнерадостного, улыбчивого парня, а Конохомару в зверскую машину для убийств...       
        • Характеристики Распределение этого пункта происходит позже, после того как вашу анкету проверили вам будет прислано количество очков характеристик вашего персонажа.
        • Техники Этот пункт полностью заполняется по шаблону, чуть дальше вы прочитаете как его нужно заполнять.

4.4) Ваша анкета не будет проверенна моментально, так как админы или  модеры могут не сразу увидеть тему, или могут быть заняты, по-этому вам придется немного подождать.
4.5) После того как вы кинули анкету и её заметили, вам будет написана репетиция, к каждому игроку у нас свой подход, так что будьте терпеливы.(репетиции не пишутся за 5 минут):   

        • Главной целью проверки репетиции является: 1)Узнать на сколько хорошо вы усвоили правила оформления поста (об этом ниже); 2) Ваше умение излагать мысли, чувства, описывать действия и т.д;
        • После того, как вы сдали анкету, администрация оставит в ней ссылку, по которой нужно будет пройти и написать пробный пост.
        • В теме "Репетиция" находим ситуацию пробника для вашего персонажа, и начинаем описывать данную ситуацию.
        • В репетиции не приветствуются грамматические и смысловые ошибки (если это уж так сложно, то прогоняйте текст через Word).
        • Минимальный размер репетиции 10 полных строк!
        • Если репетиция уж слишком небрежно написана, администрация просит исправить определённые ошибки. Если после исправлений администрация в корне остаётся не довольной, тогда ваша кандидатура снимается с роли.

4.6) После проверки репетиции пришла очередь проверки анкеты.
4.8) Если ваша анкета безупречна (написана вами), репетиция принята, техники тоже, администрация оставила пост где написано что вас принято, ваша анкета оказалась в разделе "Принятые анкеты", ваш герой появился в списке ролей, теперь вы можете приступать к игровому процессу.     

№5 Правила отыгрыша:
5.1) Оформление поста:       
               
• Прямую речь пишем с новой строки с тире и выделяем жирным шрифтом.
(Например, -Привет, как дела?)
• Мысли с новой строки писать не нужно. Выделяем курсивом.
(Например, Шиноби подошел к ученику, интересно, давно он меня ждет или нет?)
• Действия не выделяем, пишем обычным шрифтом.
(Например, Гаара  стоял на месте и ждал своих учеников.)
• Прямую речь других шаноби пишем с новой строки и выделяем жирным и подчеркнутым.   
(Например, -Привет, чем занимаешься?
Спросил у Гаары вражеский шаноби.)

• В ролевой можно писать как от третьего лица, так и от первого, но только не так и так, а выбираем что-то одно.

5.2) Переход по локациям:

• При переходах локации не пропускаем, то есть если вам нужно из своего дома в резиденцию вам нужно пройти:
Ваш дом>>>Улица>>>Резиденция.
• В ролевой соблюдайте логичность, то есть вы не можете быть в разных местах одновременно, так что при выходе из какой-нибудь локации оставляйте ссылку куда вы уходите.
(Например, Саске вышел из комнаты и пошел в кабинет Мадары.
>>>Кабинет Мадары

Саске постучал в дверь и зашел в кабинет Мадары.)

Код:
[url=*адрес локации куда или откуда переходите*]Название локации[/url]

5.3) Логичность игрового процесса, вы не можете знать того, что происходит в других локациях пока вы не сходите туда сами или вам не расскажет об этом кто-то другой.
5.4) Минимальный размер поста 5 строк, в игровых локациях посты меньше чем 5 строк, будут считаться флудом и удаляться.
5.5) Если вам нужно написать не по теме в начале поста пишем ОФФ: и пишете ваше сообщение.       

№6 Правила рекламы:
6.1) Рекламировать другие сайты можно только в специально отведенном для этого месте.
6.2) Запрещается реклама сайтов в ЛС, в других разделах или в названиях тем.
6.3) Реклама происходит только взаимно.
6.4) При нарушении одного из правил бан пожизненно.

№7 Правила техник:
7.1) Техники мы пишем в личной теме, по определённому шаблону.
7.2) Техники будут проверяться после проверки анкеты модераторами, по этому вам придется их слушать и исправлять любые ошибки которые они укажут.
7.3) Так же не забывайте, что вы можете владеть только одним типом чакры (джойнин двумя). Поэтому если у вас «вода», вы не можете использовать «огонь» и т.д.

По умолчанию у каждого уже есть 6 стандартных техники академии. Это:

Bikou Ninjutsu
Может выражаться в нескольких видах преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым. В простейшем варианте - это обычная маскировка под окружающую среду, с помощью физических приспособлений.

Bunshin no Jutsu
Позволяет создать собственные копии – клонов. Клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно рассеивается (исчезает).

Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.

Kakuremino no Jutsu
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой.

Kawarimi no Jutsu
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.

Kinobori no Waza

Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.

Nawanuke no Jutsu
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.

Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

7.4) Откуда брать остальные техники – брать «стандартные» техники из аниме/манги ( катон, техника водяного дракона, водяного клона, теневого клона и тд).

Ограничения:
- вы НЕ можете брать клановые техники (техники клана Нара – «тень-игла», «театр теней», «тень-душитель»; техники клана Яманака – «перенос разума» и тд)
- вы НЕ можете брать техники, связанные с КГ(доудзюцу). Это, например, техники Неджи, Хинаты. Техники, связанные с использованием шарингана.